Филология

Этимологический анализ и его возможности использования в начальных классах на уроках русского языка

2019-02-27 09:47:54 В последнее десятилетие в области народного образования произошли существенные перемены, которые не могли не отразиться и на содержании многих образовательных областей, в том числе словесности. ...

Английские договорки для дошкольников ч.1

2019-02-27 09:47:54 Из книги Ефима Ефимовского "Мудрые науки без назидания и скуки"ПЕРВАЯ ВСТРЕЧАВозле forest чудный house. В нем живет малышка Mouse. Mouse любит book читать. И на sofa сладко спать. ...

Английские договорки для дошкольников ч.2

2019-02-27 09:47:54 Из книги «Английский с мамой – уроки в рифмах»,авторы - А Васильев; Б Григорин; В. Капустина; Н Резникова Раздел 1. Полезные вещиЧасыНет у них ни рук, ни ног. ...

Английские договорки для дошкольников ч.3

2019-02-27 09:47:54 Из книги «Английский с мамой – уроки в рифмах»авторы - А Васильев; Б Григорин; В. Капустина; Н Резникова ВКУСНАЯ ЕДА Как печь пирогТолько мама за порог —Мы скорее печь пирог. ...

Английские договорки для дошкольников ч.4

2019-02-27 09:47:54 Из книги «Английский с мамой – уроки в рифмах»,авторы - А Васильев; Б Григорин; В. Капустина; Н Резникова АНТОНИМЫСнегМы дворец из снега слепим, Заживем счастливо, happy. ...

Особенности перевода антропонимов в художественном тексте

2019-02-27 09:47:54 (НА ПРИМЕРЕ ТРИЛОГИИ ДЖ. Р. Р. ТОЛКИНА «ВЛАСТЕЛИН КОЛЕЦ») Вопрос о значении имени собственного (ИС) имеет не только теоретический интерес. Он становится чрезвычайно актуальным при межкультурных и межъязыковых контактах. ...

К вопросу формирования навыков выразительного чтения младших школьников

2019-02-27 09:47:54 Проблема формирования навыков не только беглого, но и сознательного, выразительного чтения сохраняет свою актуальность на протяжении длительного времени. Вопросы обучения чтению, выразительности чтения и речи получили научную разработку в трудах Ф. ...

Воспитательный потенциал семантики языковых единиц (на примере русских и белорусских фразеологизмов)

2019-02-27 09:47:54 Целью данной публикации является выявление воспитательного потенциала русских и белорусских фразеологизмов, который заложен в семантики этих языковых знаков. Выбор именно фразеологических единиц обусловлен их уникальной природой, признаваемой практически всеми современными лингвистами. ...

Развитие речи с помощью синонимов

2019-02-27 09:47:54 Одним из важнейших показателей, уровня культуры человека, мышления, интеллекта является его речь, Человек всю жизнь совершенствует свою речь, овладевая богатствами языка. ...

Особенности изучения фразеологических единиц русского языка в начальной школе

2019-02-27 09:47:54 На уроках русского языка наряду с изучением фонетики, грамматики, лексики, орфографии особое внимание следует уделять знакомству учащихся с фразеологией: именно в ней проявляется тесная связь языка с жизнью, историей и культурой общества. ...

Шехтера при изучении иностранного языка

2019-02-27 09:47:54 Эмоционально-смысловой подход был создан в России в начале 1970-х годов в рамках поисковой научно-исследовательской работы Академии наук СССР. Его автором является российский ученый — лингвист и педагог Игорь Юрьевич Шехтер. ...

Речевая работа в начальных классах с позиции психолингвистики

2019-02-27 09:47:54 Проблема развития языковой и речевой способностей младших школьников является важной лингводидактической проблемой современного процесса обучения младшего школьника. ...

Освоить чужой язык

2019-02-27 09:47:54 Советы полиглота и преподавателя. Вам нужно освоить чужой язык – и вот вы приходите в книжный магазин в поисках пособий, записываетесь на курсы, ищете частных преподавателей… И не знаете, что хорошо, что плохо. ...

Проблематика политических посланий ивана грозного: традиции и новаторство

2019-02-27 09:47:54 Огромное значение для развития публицистического жанра в истории русской литературы имеет эпистолярное наследие Ивана Грозного - талантливейшего писателя своего времени. ...

Значение проектных методов и сюжетно-ролевых игр в обучении иностранным языкам

2019-02-27 09:47:54 Проблема поддержания интереса к иностранному языку на разных этапах обучения волнует многих учителей. Снижение мотивации связано с тем, что «вне класса ученики почти не имеют возможности говорить на иностранном языке, т. ...

Структурная характеристика адъективных устойчивых сравнений русского языка (на фоне других славянских, балтийских, германских я

2019-02-27 09:47:54 Сравнение - самый древний вид интеллектуальной деятельности, предшествующий счету, «наиболее естественный и древний способ выражения» [1], возникший вместе с языком как одно из важнейших проявлений его выразительных возможностей. ...

Особенности функционирования имен прилагательных в языке телерекламы

2019-02-27 09:47:54 В начале XXI века реклама заполнила собой практически все медиапространство, стала «наиболее агрессивной формой коммуникации» [1]. Постепенно информирующая функция рекламы отодвигается на второй план, а ведущую роль начинают играть идеологическая и моделирующая функции рекламы. ...

Система словарно-орфографической работы в начальной школе при изучении словарных слов

2019-02-27 09:47:54 В начальном курсе грамматики, правописания и развития речи большое значение придается словарно-орфографической работе, в процессе которой учащиеся усваивают слова с непроверяемыми написаниями, данные в специальных списках для каждого класса. ...

Мир детства в рассказах э.м. Форстера

2019-02-27 09:47:54 Эдуард Морган Форстер (Edward Morgan Forster, 1879–1970) – один из крупнейших писателей английской литературы XX века. Он является автором ряда романов, сборников рассказов, книг биографического характера и большого количества литературно-критических статей. ...

Использование пословиц и скороговорок на уроках немецкого языка

2019-02-27 09:47:54 Основным положением современной методики является максимальная адекватность условий, способствующих образованию коммуникативных навыков на иностранном языке. Поэтому нельзя недооценивать методическую и практическую ценность использования пословиц и скоро¬говорок в процессе обучения иностранному языку в школе. ...

Категории